Для рекламы президентских инициатив законы не писаны?

2003-06-13 17:53

"К сожалению, я так и не получил исчерпывающего ответа на запрос о законности и источниках финансирования бигбордов с рекламой инициатив Леонида Кучмы относительно конституционной реформы", - сообщил председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.
"В своем ответе на запрос Вице-премьер по гуманитарным вопросам Дмитрий Табачник признал, что политическая реклама не урегулирована соответствующими законодательными актами, а бигборды с призывами поддержать двухпалатный парламент, пропорциональные парламентские выборы и прочие нововведения к Основному Закону являются именно политической рекламой. При этом в запросе содержались конкретные вопросы: кто разрабатывал эту рекламу, кто ее изготовлял, кто за это платил и за какие деньги тысячи бигбордов разместили по всей стране. Ни на один из этих вопросов Табачник не дал ответа, ограничившись общими фразами о насущной необходимости законодательного урегулирования политической рекламы", - подчеркнул Н.Томенко.

Как сообщает LIGA, народный депутат пообещал раскрыть тайну, кто является теми неведомыми героями подпольной команды президента, которые занимаются рекламой идей главы государства.

Парламентарий заявил, что, поскольку Вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам не дал надлежащего ответа на депутатский запрос, то следующий запрос будет направлен в Генпрокуратуру с требованием разъяснить ситуацию с изготовлением и размещением бигбордов.