Суперэкстремальный интим для богатеньких

2003-11-16 13:26

Необычную услугу предлагает заведение калифорнийца Рода Стивенса с поэтичным названием "Колибри". Привыкший держать нос по ветру, удачливый бизнесмен мистер Стивенс открыл фирму, обслуживающую любителей экстремального секса. Наплыв клиентов буквально с первого дня работы фирмы говорит о том, что и на этот раз старину Рода не подвел деловой нюх.

Чтобы заработать на краюшку хлеба и воскресный поход к косметологу, девицам всех стран приходится не только вытворять в постели акробатические чудеса, но и выворачивать мозги наизнанку: в условиях популяризации групповухи и лесбийских стрип-шоу поди, придумай вычурный сексуальный трюк, на который бы "клюнули" богатенькие носители пенисов!..

На открытии заведения герой дня произнес прочувствованную речь, в которой заявил:

- Американцам надоел скучный, унылый интим в супружеских спальнях. Они желают заниматься сексом, испытывая при этом острые, неординарные впечатления и эмоции. Вот я и решил пойти навстречу экстремалам. С помощью нашей фирмы они смогут осуществить свои самые смелые сексуальные фантазии.

Перечень услуг, предлагаемых заведением, весьма разнообразен и содержит более ста интересных вариантов.

Среди них секс в застрявшем между этажами лифте, совокупление на продуваемой всеми ветрами пожарной лестнице, слияние в вертолете, авиалайнере, в купе курьерского поезда, офисе, в ванне с шампанским, в тренажерном зале, на теннисном корте и даже такие экзотические варианты, как совокупление под куполом парашюта, под крылом моноплана или под парусом яхты.

Для желающих острых ощущений предлагаются ситуации типа "Муж-бандит неожиданно вернулся из командировки", причем роль последнего весьма натурально играет загримированный под злобного амбала голливудский актер, пишет eroticnews.nu.

Конечно, экстремалам-эротоманам такие забавы обойдутся в весьма приличные суммы, но что такое пара тысяч баксов для миллионера, жаждущего острых ощущений?!

Один из первых клиентов заведения, известный калифорнийский плейбой Хью Потнер, с восторгом отозвался о новой услуге, предлагаемой фирмой "Колибри":

- Давно мечтал потрахаться в лифте, в полной темноте, когда кто-то истошным голосом орет: "Пожар, горим, спасайся, кто может!", и вот благодаря мистеру Стивенсу осуществил свое давнее желание, получив при этом отличную порцию адреналина! Правда, моя подружка Соня чуть не обмочилась от страха, но это говорит только о натуральности воссозданной ситуации.

В одном из городов Северной Ирландии мазохисты решили организовать несколько оригинальных ресторанчиков на свой вкус. Официантки там должны быть одеты на манер английских школьниц - в черные кружевные чулочки и короткие юбки и... все как одна иметь при себе кнут. Если посетитель не съедает до конца все, что находится у него в тарелке, официантка будет "в шутку" пороть его этим кнутом по мягкому месту. Вопрос в том, а стоит ли вообще кормить клиента в таком заведении...

Практически все заведения для мужчин-натуралов украшают изображения прекрасных обнаженных дам. Но не в баре норвежца Кристиана Йоргенсена, который решил оформить свое рабочее место фотографиями несколько иного свойства, на которых будут красоваться первичные мужские половые признаки...

Владелец бара "Лауритц Скьенкехус" в Трондхейме устал от бесконечного количества прекрасных женщин, фотографии которых украшали как его заведение, так и аналогичные бары. Он хочет одновременно и создать что-нибудь новенькое, и шокировать публику. И ему не пришло в голову ничего лучшего, как разместить на стенах своего бара фотографии мужских достоинств самого различного калибра, которые, по его мнению, символизируют фаллическое начало природы. Мистер Йоргенсен считает, что фаллос как он есть является невероятно эстетичной частью человеческого тела, и его можно очень даже эффектно изобразить.

А вот на Украине в николаевский салон "Интим" поступили презервативы, продлевающие время полового акта. Они носят название "Первак". Инструкция по использованию "резинового" изделия украшена лозунгом: "Кожна вдоволена українка - це крок до вдоволеної України!"

Да, любит народ экстрим, причем в любом виде. Владельцы большой сети австрийских универмагов придумали веселый конкурс для привлечения покупателей. Суть аттракциона заключалась в том, что в определенное время в магазин можно было войти совершенно голым. Только при таком условии вы могли бесплатно одеться в любых отделах супермаркета.

Кроме того, первым пяти нудистам-посетителям, успевшим раньше других добежать до кассы, вручается премия в размере 400 долларов США.

В Японии подобные эксперименты практикуются уже давно. С виду скромные и воспитанные японцы устраивают в гастрономах настоящие оргии. Для привлечения покупателей крупные магазины проводят конкурсы: все, что может унести из магазина совершенно голый человек, он может унести бесплатно.

Естественно, что магазины от такого нашествия голых людей только выигрывают: посмотреть на обнаженных покупателей, оголтело мечущихся между прилавками с трусами и бейсболками, собираются огромные толпы народа, которые потом радостно скупают все, что не смогли утащить с собой нудисты. Одним словом, всем хорошо: владельцу - прибыль, нудисту - новые штаны, а зрителю - бесплатное эротическое шоу.